Конкурсы для дизайнеров и архитекторов
Конкурсы: ВсеАрхитектураДизайн интерьераПредметный дизайнЛандшафтный дизайнГрафический дизайнИскусствоDigital дизайнДругое

Всероссийский архитектурный конкурс «Взгляд в будущее»
до 25.12.2025 бесплатно

Конкурс «Малоэтажный стандарт 2025/26. Цифровая трансформация»
до 26.12.2025 бесплатно

Конкурс инновационных видеороликов с использованием искусственного интеллекта
до 26.12.2025 бесплатно

Конкурс «Лучшая архитектурно-художественная концепция музейного и научно-просветительского комплекса на территории Мемориала «В память о мирных жителях СССР – жертвах нацистского геноцида в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.»
до 26.12.2025 бесплатно

Конкурс Not a Hotel 2026
до 11.01.2026 бесплатно

Open call Sample x MR Private
до 12.01.2026 бесплатно

Green Good Design 2025
до 15.01.2026 платно

Девятый сезон международного конкурса Гран-при KERAMA MARAZZI
до 15.01.2026 бесплатно

Международный конкурс «Форты Маунселл»
до 15.01.2026 платно

Конкурс Stone Art «Время, Вперед!»
до 25.01.2026 бесплатно

Премия за достижения в области дизайна Designverse 2026
до 26.01.2026 платно

II ежегодная премия Climate Expo Awards
до 01.02.2026 бесплатно

Опен-колл на участие в 6-й биеннале «Осмотр территории»
до 09.02.2026 бесплатно

Архитектурная премия Москвы-2026
до 15.02.2026 бесплатно

Пятая международная премия «Дружественные и инклюзивные пространства»
до 24.02.2026 бесплатно

BEST OFFICE AWARDS 2026
до 23.03.2026 бесплатно

Конкурс «Light Of Tomorrow» от Velux
до 06.04.2026 бесплатно

Международный конкурс на разработку бренда фарфора De Shang Yun
Desall и De Shang Yun Porcelain Италия, Китай
Регистрация до: 18.12.2024Окончание приема работ: 18.12.2024
Компания De Shang Yun Porcelain в сотрудничестве с Desall ищет новое название и фирменный стиль для бренда китайского фарфора, ориентированного на международный рынок. Участникам конкурса предстоит разработать название и фирменный стиль для выхода на мировой рынок бренда китайского фарфора. Предложенная концепция должна отвечать масштабу узнаваемого глобального бренда и отражать культурные корни и современную эстетику компании. Стиль брендинга должен быть минималистичным, но не слишком абстрактным, чтобы логотип легко ассоциировался с отраслью и компанией. Ограничений по цветовой гамме нет.
Стоимость участия: бесплатно
Особые требования:
Награда:
Особые требования:
Участвовать в конкурсе могут студенты и дизайнеры со всего мира.
Награда:
Победитель получит приз в €3000. Также предусмотрена дополнительная премия — €1500.