Конкурсы для дизайнеров и архитекторов

Всероссийский архитектурный конкурс «Взгляд в будущее»

Конкурс «Малоэтажный стандарт 2025/26. Цифровая трансформация»

Конкурс инновационных видеороликов с использованием искусственного интеллекта

Конкурс «Лучшая архитектурно-художественная концепция музейного и научно-просветительского комплекса на территории Мемориала «В память о мирных жителях СССР – жертвах нацистского геноцида в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.»

Конкурс Not a Hotel 2026

Open call Sample x MR Private

Конкурс для дизайнеров одежды от БВШД и 12storeez

Green Good Design 2025

Девятый сезон международного конкурса Гран-при KERAMA MARAZZI

Международный конкурс «Форты Маунселл»

Конкурс Stone Art «Время, Вперед!»

Премия за достижения в области дизайна Designverse 2026

II ежегодная премия Climate Expo Awards

Опен-колл на участие в 6-й биеннале «Осмотр территории»

Архитектурная премия Москвы-2026

Пятая международная премия «Дружественные и инклюзивные пространства»

BEST OFFICE AWARDS 2026

Конкурс «Light Of Tomorrow» от Velux

Международный архитектурный конкурс «Architecture at Zero» 2026

Международный студенческий конкурс «Мемориальный парк Арсенал»

UDL Thesis Publication 2023
UDL Thesis Publication — это эксклюзивная платформа, которая позволяет студентам и аспирантам демонстрировать свои творческие и научно-исследовательские дипломные проекты в области городского дизайна, ландшафтной архитектуры и планирования. Основная цель конкурса — продвижение глобальных тенденций в области дизайна и исследований, а также предоставление информации о последних разработках и инновациях в области урбанизма. К участию в конкурсе принимаются дипломные работы студентов и аспирантов, выполненные в течение последних пяти лет. Отборочный этап пройдут всего сорок работ, которые получат высшую оценку от членов жюри.
Особые требования:
Участвовать в конкурсе могут студенты профильных ВУЗов со всего мира.
Награда:
Благодаря победе в конкурсе студенты могут продемонстрировать свои инновационные идеи и получить признание профессионального сообщества.